Главная ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Судебная практика Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 25.04.2022 по делу № А28-5877/2021 ( (Неразмещение информации в ГИС ЖКХ)
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 25.04.2022 по делу № А28-5877/2021 ( (Неразмещение информации в ГИС ЖКХ)


Управляющая организация обратилась в суд с требованием о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции, обязывающее в течение 7 календарных дней с момента получения предписания разместить в ГИС ЖКХ информацию об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние, предусмотренную пунктом 2 раздела 10 Приказа № 74/114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».

Как следует из материалов дела, Инспекция провела в отношении УО внеплановую документарную проверку соблюдения обязательных требований, предъявляемых к размещению информации в ГИС ЖКХ, установленных пунктами 1, 2, 11.1, 14 раздела 10 Приказа № 74/114/пр.

При осмотре закрытой части ГИС ЖКХ раздела «Аналитика и отчеты» – «Размещение информации в отношении многоквартирных домов» Инспекция установила, что информация, предусмотренная пунктом 2 раздела 10 Приказа № 74/114/пр в отношении многоквартирных домов, находящихся в управлении УО, размещена не в полном объеме, а именно: процент размещенных технических характеристик не соответствует 100-процентному показателю, что подтверждают скриншоты. По итогам проверки УО выдано предписание.

В то же время ни из оспариваемого предписания, ни из акта проверки не следует, какие именно сведения, перечисленные в пункте 2 раздела 10 Приказа № 74/114/пр и в отношении какого из многоквартирных домов, находящихся в управлении УО, не были размещены на дату выдачи предписания.

Исследовав и оценив представленные в дело документы, приняв во внимание, что предписание уполномоченного органа должно содержать конкретные нарушения законодательства, подлежащие устранению, а также перечень действий, которые необходимо осуществить для устранения выявленных нарушений, суд постановил, что оспариваемое предписание не соответствует принципу конкретности и исполнимости, в связи чем является незаконным и нарушает права и законные интересы управляющей организации в сфере предпринимательской деятельности.


Скачать документ

 
 

Аккредитованные организации приглашают к сотрудничеству